Создание сайта «Самарского гипсового комбината»

Главная страница сайта Самарского Гипсового Комбината выполнена с учетом фирменного стиля предприятия и призвана подчеркнуть важность продукции компании для многих областей строительства и производства. Страница разделена на две колонки, логически разделенные с помощью двух разных цветов. Меню каждой колонки иллюстрировано слайдером с яркими тематическими фотографиями. Также главная странциа содержит динамическую вставку с последними материалами разделов «Новости», «Акции», «Новинки», «Обучение» и др.

Сайт предприятия содержит большой объем разнородной информации, и для того, чтобы пользователь мог сразу же сориентироваться в его структуре, мы разработали подробную карту сайта, всплывающую по нажатию кнопки на главной странице. Скрытая карта сайта в сочетании с верхним меню позволяет обеспечить естественность и удобство навигации, не перегружая главную страницу ссылками на многочисленные разделы,

Каталог продукции — один из важнейших разделов сайта. В данном случае он призван предоставить пользователю полный и удобный для просмотра список предлагаемых продуктов с описанием и перечислением технических характеристик. Вся товарные позиции доступны из всплывающих меню прямо с первой страницы каталога, что позволяет значительно сэкономить действия пользователя, сохранив ясность структуры ассортимента.

Компания СГК уделяет большое внимание дизайну упаковки своей продукции — поэтому в качестве иллюстраций нами были использованы фотографии продуктов компании на прозрачном фоне, что позволило, с одной стороны, «показать товар лицом», а с другой — выдержать каталог в едином стиле и сделать его ярким и привлекательным.

Каждая из тринадцати страниц раздела «Области применения гипса» характеризует одну из областей применения продукции компании и, таким образом, направлена на установление контакта с соответствующим сектором целевой аудитории сайта. Такой подход позволяет одновременно охватить все возможные группы потенциальных клиентов и, отталкиваясь от интересов и потребностей каждой из них, максимально индивидуализировать предложение.

В этом разделе нам удалось в полной мере реализовать принципы контентного дизайна: каждая из статей снабжена тематической иллюстрацией, а информация представлена в наглядном и структурированном виде. Центральным элементом статьи является список преимуществ продукции компании для конкретной области применения, включающий иллюстрированную ссылку на тот или иной продукт в каталоге.

Важным моментом является наличие на каждой странице «визитки» менеджера, ответственного за данное направление работы. Блок включает не только контактные данные, но и фотографию сотрудника, что позволяет

Раздел «Партнеры» призван предоставить пользователю данные о дилерах и точках продажи продукции СГК во всех регионах России. Чтобы организовать информацию о более чем 100 партнерах компании в удобную для восприятия структуру, мы создали интерактивную карту России с отмеченными на ней регионами продажи и всплывающим списком дилеров в конкретном регионе.

Сайт Самарского Гипсового Комбината, как и положено интернет-представительству крупного промышленного предприятия, включает в себя еще множество разделов, описание каждого из которых заняло бы слишком много места. Отдельно стоит отметить разработанный нами интранет, закрытую внутреннюю сеть предприятия, позволяющую сотрудникам обмениваться новостями, а руководству публиковать информацию для отделов.


Перейти на сайт: samaragips.ru

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Заказать звонок