Создание сайта турагентства «Меридиан-Тур»

Разработка по-настоящему эффективного сайта туристического агентства, не говоря уже о его продвижении — всегда трудная задача. Ожесточенная конкуренция отрасли, обостряющаяся в сезон отпусков, ставит перед выбором: либо безнадежно затеряться среди однотипных сайтов в самой глубине поисковой выдачи, либо применить более эффективную, чем у большинства, маркетинговую стратегию.

Стоит отметить, что у туристической тематики есть и положительные стороны: она фактически неисчерпаема, здесь нет утомительного процесса поиска информационного повода, — прилагая определенные усилия, сайт турфирмы можно наполнить практически неограниченным количеством тематического уникального контента, что может оказать решающее влияние на продвижение сайта.

Работая над сайтом турагентства «Меридиан-Тур», мы решили воспользоваться этим преимуществом и в полной мере реализовать стратегию контентного маркетинга: на сайте насчитывается почти 500 страниц, 300 из которых — это описания мест отдыха, уникальные SEO-оптимизированные тексты большого объема. Таким образом, содержание сайта будет привлекать посетителей по множеству низкочастотных запросов, что позволит ему конкурировать со старыми и обладающими большой ссылочной массой сайтами, зачастую ориентированными только на пару десятков высокочастотных ключевых слов.

Что касается дизайна сайта, то тут тоже найдется, о чем сказать. На главной странице в интерактивной форме представлены все основные разделы: «Горящие туры» и «Спецпредложения» оформлены в виде необычного слайдера-ленты с возможностью прокрутки мышью; «Новости» — в виде закрашенных/незакрашенных блоков разных размеров. На туристическом сайте трудно обойтись без интерактивной карты мира — главная страница включает в себя стилизованную карту со ссылками на все города и курорты, описанные на сайте.

Чередование ярких красок с фотографий экзотической природы и светло-серых тонов фона создает ощущение легкости и пространства, а яркие желтые и голубые цветовые пятна дополняют эмоциональную палитру беззаботностью и оптимизмом.

Страницы большинства разделов сайта выполнены в «плиточном» стиле: содержание раздела представлено в виде квадратных блоков-фотографий, образующих привлекательный и удобный список. Конечные страницы элементов сайта, как уже говорилось, содержат большие объемы оптимизированного текста, часто разделенного на логические части подзаголовками или построенного в простой для восприятия форме «рейтинга» и снабженного качественными фотоиллюстрациями.

Чтобы наиболее полно охватить целевую аудиторию и успеть за стремительным ростом мобильного интернета, при создании сайта были использованы принципы адаптивного дизайна и разработаны версии для любого вида мобильных устройств.


Перейти на сайт: meridian-world.ru

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Заказать звонок