Создание и оформление групп и сообществ

Создание группы в социальной сети

Группа в социальной сети — является средой с мгновенной и продуктивной обратной связью. Даже используя только этот простой и несовершенный способ взаимодействия с пользователями социальных сетей, можно добиться впечатляющих результатов в продвижении своего продукта, увеличить посещаемость сайта и количество продаж.


создание сообщества в соц сети

Создание группы включает в себя:


  • Разработку структуры навигации группы с учетом основной имеющейся статичной и динамичной информации наиболее интересной посетителям;
  • Разработка дизайн-макетов навигационного меню, главного баннера аватар в соответствии с официальным сайтом (при наличии) по разработанной структуре;
  • Верстка разработанного дизайн-макета с помощью многофункциональной wiki-разметки Вконтакте;
  • Наполнение внутренних страниц с текстовыми, графическими элементами и гиперссылками.
Создание групп в социальных сетях

Оформление групп и сообществ в соц. сетях

8 причин сделать графическое оформление группы:

  • Информативность. Графическое оформление группы позволяет располагать информацию, которая будет полезна для клиента.
  • Наглядность. Красочное оформление будет сосредотачивать весь взгляд потенциального клиента, тем самым сообщая ему информацию о Ваших услугах или товаре.
  • Результат. Оформленной группе доверяют, по данным опросов, в несколько раз больше.
  • Индивидуальность. Группа с красивым дизайном выгодно выделяется среди групп – конкурентов.
  • Удобство навигации. Графическое меню позволяет клиенту выбрать нужный раздел и переключаться между разделами, наглядно предоставляя информацию.
  • Продажи. Способствует повышению продаж.
  • Эстетичность. Красивое меню, аватар и баннер поднимает настроение, а для клиентов - эстетов или перфекционистов, может стать решающим аргументом.

Стоимость создания и оформления группы Продвижение и администрирование группы

Зачем Вашей кампании группа в социальной сети?

Социальная сеть предполагает свободное взаимодействие по модели социальных связей и межличностных отношений, поэтому в ней, помимо традиционных рекламных подходов, можно с успехом применять стратегии, основанные на партизанском маркетинге и принципе естественности коммуникации, когда пользователь даже не всегда воспринимает коммуникацию, в которой участвует, как рекламную.


1. Огромная аудитория

В социальной сети ВКонтакте группами активно пользуются более 110 миллионов пользователей, в Facebook — более 800 миллионов.

2. Точный таргетинг

Подробная информация, указанная пользователями в своих профилях, поможет Вам найти свою целевую аудиторию.

3. Эффективные продажи

Пользователи посещают социальные сети в свое свободное время, когда они в наибольшей степени открыты для интересных предложений.

4. Прямой контакт

В брендовых группах происходит постоянное общение между компанией и клиентами, образуется точная и надежная обратная связь.

В зависимости от целей, которые преследуются при создании, группы можно разделить на 4 вида:


1. Создание группы для увеличения посещаемости сайта или блога.

Цель группы состоит в привлечении посетителей на конкретный веб-ресурс.

2. Создание групп по интересам.

Как правило, такие группы создаются для людей с общими интересами.

3. Группа, созданная для продажи.

Основная цель при создании группы - продажа физического или информационного товара или увеличение популярности сайта, на котором этот товар продается.

4. Группа, созданная для продажи рекламы.

Конечная цель, которую преследуют при создании группы - это продажа рекламных объявлений. Это все та же группа по интересам, которая раскручивается до большого количества живых (не ботов) подписчиков для дальнейшего заработка на продаже рекламы.



Звоните: 8 (846) 379-00-00
Пишите: order@varnoff.ru
Заказывайте


Наши последние работы

  • 28 Дек
    Группа страхового дискаунтера "Парус"
    Страховой дискаунтер "Парус" в социальной группе "Вконтакте":

    -Разработка структуры группы;

    -Разработка Дизайн-макетов по разработанной структуре;

    -Верстка разработанных Дизайн-макетов;

    -Наполнение контентом;

    -Администрирование группы;

    -Продвижение группы;

    -Проведение акций, предложений;

    -Проведение конкурсов.

  • 28 Дек
    Компания корпусной мебели "Мастер Мебель"
    Компания корпусной мебели "Мастер Мебель" в социальной сети "Вконтакте":

    - Разработка структуры группы;

    - Разработка Дизайн-макетов группы по разработанной структуре;

    - Верстка разработанных Дизайн-макетов;

    - Наполнение контентом;

    -Администрирование группы;

    -Продвижение группы;

    -Проведение акций, предложений;

    -Проведение конкурсов.

  • 28 Дек
    Cтудия праздника "Забава"
    "Эвент-агенство "Забава" в социальной сети "Вконтакте":

    - Разработка структуры группы;

    - Разработка Дизайн-макетов группы по разработанной структуре;

    - Верстка разработанных Дизайн-макетов;

    - Наполнение контентом.

  • 28 Дек
    Маркетинговое агентство «АКУЛА»
    Маркетинговое агентство «АКУЛА» в социальной сети "Вконтакте":

    -Разработка структуры группы;

    -Разработка Дизайн-макетов по разработанной структуре;

    -Верстка разработанных Дизайн-макетов;

    -Наполнение контентом;

    -Администрирование группы;

    -Продвижение группы.

Все наши работы вы можете посмотреть в ПОРТФОЛИО

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Заказать звонок