0%
8 (846) 379-00-00

5 способов освежить ваш сайт

Когда вы слишком заняты своим бизнесом в реальной жизни, у вас остается мало времени, чтобы следить за сайтом компании. Но если не заниматься веб-ресурсом долгое время, он быстро начнет выглядеть устаревшим. Тогда потенциальные клиенты, заглянувшие на ваш сайт, подумают, что бизнес больше не активен.
В этой статье мы рассмотрим несколько простых способов обновить ваш сайт, сделать его свежим и готовым к работе.

1. Не забывайте вовремя проводить редизайн сайта

1.jpg

Это достаточно затратный и радикальный способ обновления. Скорее всего, вам придется воспользоваться услугами веб-студии. Но вместе с тем, это еще и самый эффективный способ показать клиентам, что ваш бизнес развивается. Ведь если на вашем сайте в 2018 году по-прежнему отсутствуют удобные формы обратной связи или проглядывают признаки скевоморфизма, значит, вы безнадежно отстали от жизни.
Независимо от вашей оффлайн-активности, периодическое обновление корпоративного сайта будет информировать посетителей о том, что ваша компания процветает и успевает следить за новинками в Сети. Если дизайн вашего сайта и логотипа много лет не меняется, это может натолкнуть потенциальных клиентов на мысль, что бизнес или продукт больше не активны.

2. Обновляйте кнопки соцсетей

2.jpg

Раз в несколько лет популярные соцсети проводят редизайн своих логотипов. Владельцам сайтов важно не пропустить момент, когда придет пора заменить старую кнопку социальной сети на новую. Вы получите двойной эффект: ваш сайт посвежеет благодаря обновленной иконке, а посетители будут интуитивно знать, что вы следите за трендами.

3. Позаботьтесь, чтобы сайт был адаптивным

3.jpg

Адаптивная верстка – это must have любого современного сайта. Все больше пользователей посещают сайты с мобильных устройств. И если при загрузке на телефоне содержимое вашего сайта «поедет» вкривь и вкось, значит, вы потеряете значительную часть клиентов. Многие заказчики приходят в нашу Студию со старыми версиями сайтов и заказывают редизайн в комплексе с адаптивной версткой. Если ваш сайт все еще не адаптирован под мобильные устройства, советую как можно скорее это исправить.
 
4. Пишите чаще

4.jpg

Если у вас есть блог на сайте или сообщества в соцсетях, не забывайте чаще писать. Даже одной публикации в месяц достаточно, чтобы показать посетителям, что ваша компания активна. Старайтесь не писать сообщения, которые не имеют отношения к вашей работе. Если потенциальный клиент зайдет на сайт и увидит совершенно неуместное сообщение, опубликованное вами недавно, он может покинуть ваш сайт и не вернуться. Частые публикации, помимо пользовательского интереса, могут повлиять также на SEO-продвижение.

5. Пополняйте портфолио

5.jpg

Обновление вашего портфолио – один из наиболее очевидных способов освежить сайт, но, тем не менее, этим нужно заниматься. Потенциальные клиенты не хотят слышать общие фразы о том, какая у вас профессиональная команда и качественная продукция. Они хотят видеть результаты вашей работы. Не забывайте вовремя добавлять свежие работы в портфолио. Это будет самый весомый аргумент в вашу пользу, когда клиент станет сравнивать вас с конкурентами.

***
Все мы бываем слишком заняты: приближаются дедлайны, звонят клиенты, голова идет кругом. И часто сайт собственной компании – это последнее, на что вы готовы тратить время. Но не забывайте, что корпоративный сайт – это представительство вашего бизнеса в Сети. И не стоит им пренебрегать. Следуйте простым советам из этой статьи, и ваш сайт будет развиваться и регулярно приводить новых клиентов.

Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию