0%
8 (846) 379-00-00

Для чего компании создают группы / сообщества в социальных сетях?

Сейчас многие компании уделяют особое вниманию созданию и ведению групп в социальных сетях. Но для чего они им нужны? Не проще ли сделать сделать сайт? Или уж тем более, если сайт уже есть... Зачем тратить время и деньги на группы?
Все очень просто...  

Социальные сети, как способ повысить продажи.
На самом деле компании, создавая официальные сообщества в социальных сетях, преследуют коммерческий интерес, чаще даже не прямую денежную выручку от группы, а как результат сервиса. А именно: минимум, что можно получить из такого подхода - это обратную связь, а максимум - нового клиента. Через социальные сети удобно и эффективно анонсировать новый продукт, акции, скидки. Продвигая сообщество и привлекая в него заинтересованных в товаре (услуге) пользователей, можно максимально быстро донести любую информацию.

Социальные сети позволяют поднять лояльность к компании.
При правильном подходе к ведению группы, она поможет Вам быть ближе к клиенту, выяснить что нужно изменить в работе компании, понять что или какое предложение интересно "клиенту", на что сделать упор в следующей рекламной кампании и от каких задумок стоит совсем отказаться. Грамотная работа не только с положительными отзывами, но и с отрицательными, показывает настоящим и будущим клиентам, заинтересованность компании в клиентах, а следовательно повышается доверие.

Создавая посты с полезным материалом можно заработать репосты, что является бесплатной рекламой. Например, многие возможно и не слышали о Вашей услуге/продукте, а путем репостов , о Вас могут узнать миллионы - т.е. получается раскрутка имени компании, продукта или услуги.
Также, компании могут выкладывать в своих сообществах информацию, которой не нашлось места на сайте, но она будет очень полезна потребителю.

Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию