0%
8 (846) 379-00-00

Аналитика сайта

Если у вашего бизнеса уже есть свой веб-сайт, он вам нравится, вы пишете для него статьи, следите за актуальностью контента, казалось бы, что еще нужно для успешного ведения бизнеса? И вот тут-то вас поджидает ловушка: вы расслабляетесь и перестаете анализировать ситуацию. А зря. Ведь регулярная аналитическая работа с сайтом позволяет отслеживать показатели конверсии, то есть эффективность функционирования вашего ресурса.

Даже талантливо написанный контент не принесет вам пользы, если люди, которые посещают ваш сайт, не предпринимают желаемых действий или, что еще хуже, потенциальные клиенты вовсе не попадают на ваш сайт. Итак, какие аналитические работы следует проводить и почему?


1. Анализ активности посетителей сайта. Когда вы понимаете, как ведут себя посетители сайта и как эта активность соответствует вашим целям, вы можете выстроить грамотную стратегию по увеличению числа конверсий и продаж. Существует множество сервисов для анализа пользовательского опыта. Наиболее популярные – Яндекс.Метрика и Google Analytics. С помощью специальных тепловых карт поведения можно даже узнать, где посетители проводят больше всего времени, на каких разделах «зависают», где совершают больше всего кликов. Отслеживание активности на сайте поможет вам понять:

  • Как посетители попадают на ваш сайт. Четыре основных источника трафика:

     - Органический поиск: какие поисковые системы и запросы они использовали?
     - Платный поиск: платные объявления в поисковиках и социальных сетях.
     - Социальные сети: прямая ссылка из вашего сообщества в соцсетях.
     - Прямая ссылка: например, из поста в блоге или из статьи в прессе.

  • Что читают посетители на вашем сайте? Прокручивают ли они страницу целиком или закрывают, не дойдя до конца? Сколько времени у них уходит на то, чтобы закончить?

  • Когда посетители покидают ваш сайт и что они делали перед тем, как уйти?
Не правда ли, об этих вещах полезно знать?

2. Активность  в социальных сетях. Отслеживание активности в социальных сетях помогает понять, кто и что говорит о вашем бренде и товарах (услугах), находят ли люди для себя ценность в вашем предложении, делятся ли ссылками с друзьями. Анализ поведения в соцсетях может сказать вам, когда и как вы должны публиковать сообщения, чтобы получить наиболее желаемые результаты от вашей аудитории. Многие люди обращаются в социальные сообщества за советом или для уточнения информации, прежде чем совершить покупку. Измерение активности в соцсетях поможет вам определить, на чем должен сосредоточиться ваш бизнес для достижения поставленных целей.

3. Активность по электронной почте. Сервисы для отслеживания кампании по email-рассылке сообщают, кто и когда открыл ваше письмо, кто пометил его как спам, кто щелкнул по ссылкам, а кто поделился им с другими. Вы даже можете протестировать две версии одного электронного письма, чтобы увидеть, какую версию открывает больше людей.

Ценность отслеживания вашей онлайн-маркетинговой деятельности заключается в понимании того, что действительно работает, чтобы вы могли сосредоточить на этом свои усилия, и перестали использовать наименее эффективные методы.

Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию