Блог

4 совета по контенту для сообщества в ВК

Когда вы публикуете пост в своем бизнес-сообществе во ВКонтакте, то получаете много лайков и комментариев? Или вы видите критику и негатив? Или, что еще хуже, вас игнорируют, не читают, не замечают?

Если подписчики не реагируют на ваш контент, отписываются от вас, значит, пришло время поработать над ошибками. Попробуйте следовать нашим четырем простым советам, и ваша группа оживет!

1.    Не относитесь к своей бизнес-странице как к личному профилю.

Те милые посты, которые получают множество лайков в вашем личном аккаунте, далеко не всегда подойдут для бизнес-страницы. Например, фоточка любимого котейки должна оставаться в вашем личном профиле, если вы, конечно, не торгуете кошками)))

Без-имени-1.jpg

Это не значит, что личные фото не получат позитивного отзыва на деловой странице. Но никакой ценности для вашего сообщества они не несут.

Что рекомендуется делать?

Возьмите, к примеру, концепцию «счастливого понедельника!» и адаптируйте ее под свой бренд. Расскажите подписчикам, что интересного происходит в вашем офисе, поделитесь отзывами клиентов, напишите интересные факты о деятельности вашей компании. Главное – чтобы каждый пост имеет сильный визуальный компонент.

2.    Не только продавать, продавать, продавать…

Ваши подписчики не хотят, чтобы на них без конца лили рекламу. Да, вы хотите продавать с помощью своего бизнес-аккаунта. Но люди приходят в соцсети в первую очередь за общением и развлечениями.

Дизайн без названия.png

Что  рекомендуется  делать?

Предоставьте людям ценность. Делитесь советами и рекомендациями со своими подписчиками, публикуйте интересные новости о вашей отрасли. Предоставьте ответы на часто задаваемые вопросы. Делитесь контентом из других источников, создавайте привлекательный фото- и видеоконтент.

3.    Не давайте подписчикам скучать.

Ваше присутствие в социальных сетях не должно быть все время серьезным. Не публикуйте статью за статьей или, что еще хуже, не размещайте посты без какого-либо визуального сопровождения (картинок или видео).

Что  рекомендуется  делать?

Социальные сети должны быть веселыми! Дайте людям повод посетить и остаться на вашей странице. Разбейте информативные статьи легким, веселым контентом. Например, поделитесь фотографиями своей команды в офисе или на мероприятиях, поздравьте своих сотрудников с днем рождения или юбилеем работы в компании, поприветствуйте новых сотрудников. В общем, покажите лица и имена, которые стоят за вашим брендом. Найдите в Сети свежие приколы, которые могут касаться вашей сферы деятельности.

4.    Следите за своей грамотностью.

Сообщество в соцсети может стать для посетителя первым впечатлением от вашего бизнеса. Не дискредитируйте себя ошибками и опечатками. В этом случае вы будете выглядеть непрофессионально. И даже не думайте проверять, читает ли кто-либо ваш контент, сознательно допуская грубую ошибку в тексте! Авторитет профессионала трудно заработать, но легко потерять из-за подобной мелочи.

Без-имени-2.jpg

Что  рекомендуется  делать?

Практикуйте эти три правила, прежде чем нажать «Опубликовать»:
·   проверьте орфографию и пунктуацию;
·   прочитайте ваш пост вслух, если это необходимо, устраните стилистические ошибки;
·   попросите коллегу перепроверить, если вы боитесь что-то пропустить.

А вы готовы провести работу над ошибками? Тогда вперед! А если вам нужна помощь специалиста по ведению группы в ВК, звоните нам: 8 (846) 379-00-00.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Заказать звонок