Блог

Блог

Основные составляющие интернет-магазина

В этой статье предлагаю рассмотреть основные составляющие интернет-магазина и что он из себя представляет .
На сегодня ситуация такова, что многие заказчики имеют слабое представление об интернет-магазине, его возможностях, принципах работы и т.д., а за частую и вовсе путают его с обычным сайтом-каталогом.
Для начала разберемся с основными составляющими полноценного интернет-магазина:
1. Интеграция сайта с учетной системой данных ( в большинстве случаев это 1С ).
Пожалуй, это главное условие для создания полноценного интернет-магазина в 90% случаях, исключения составляют виды торговли с постоянными предложениями которые по сути не имеют склада и всегда в наличии (например продажа подарочных сертификатов)
Давайте более подробно рассмотрим причины важности интеграции 1С с сайтом:
  • Интеграция позволит содержать каталог товаров всегда в актуальном состоянии по ключевым характеристикам -  текущая цена, наличие на складе, резервирование товара при покупке его посетителем и выгрузка полного контента по товару (вид товара, его характеристики, описание, фотография(и) и т.д.).
  • Так же через 1С проходят процессы формирования и проведения акций, спецпредложений, распродаж и т.д.
  • Согласование и выставление документов (счет, акт и счет фактура).
  • Учет предоставляемых скидок в соответствии с коммерческой политикой компании.
  • Учет действующих дисконтных карт.

Читать подробнее...

"Для чего мне нужен сайт?"

"Для чего мне нужен сайт?" предлагаю задать этот вопрос самому себе, и не важно есть у вас сайт или вы только собираетесь его заказывать. Это ключевой вопрос, отвечая на который вы многое сможете понять.
К сожалению реальность такова, что ввиду ряда причин большинство людей не пользуются существующими возможностями сайтов.
Давайте рассмотрим на примере владельца сайта каталога некой условной продукции работающего в сфере розничных продаж.
Как правило большинство таких сайтов ограничиваются публикацией своей продукции в виде фотографий и технического описания, это без условно мало...
Для того что бы понять почему "мало" можно провести эксперимент и записать около 10 разговоров менеджера с клиентом. На выходе вы получите примерно следующий результат:

Читать подробнее...

Как формируется цена сайта?

Данная статья посвящена теме образования цены за разработку сайта, так сказать ответить на вопрос заказчика «А почему так дорого» или «откуда такая цена, там делов на три дня» и все подобные возражения. Тема взята как наиболее распространенная проблема в отношениях между заказчиком и исполнителем услуг по созданию сайта.
Как правило, заказчик формулирует требования к своему сайту и своей стратегии развития компании в целом (а она, к сожалению, не всегда имеется в виде четкой формулировки) достаточно расплывчато, так как не всегда точно знает, какие возможности и варианты существуют и что именно ему нужно. Поэтому в типичной ситуации нам приходится, брать инициативу в свои руки и вместе с заказчиком, исходя из начальных данных, определять цели и задачи, подробно описывать все возможности, делать множество различных предложений по структуре и функциям сайта, его стилю и дизайну.  

Читать подробнее...

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Заказать звонок