0%
8 (846) 379-00-00

Web-дизайн - Сообщения с тегом "дизайн сайта"

Что такое футер веб-сайта и как его оформить?

Футер вашего сайта – это гораздо больше, чем место для копирайта или шаблонный раздел.

Футер веб-сайта – это совокупность элементов, расположенных в нижней части страницы. Часто разработчики незаслуженно уделяют ему слишком мало внимания. И напрасно, потому что этот раздел таит в себе неплохие возможности для повышения эффективности сайта.

Дизайн без названия (1).png

Подвал сайта просматривает больше людей, чем можно было бы предположить. Пользователи часто прокручивают страницу до конца, в том числе и на мобильных устройствах. Соответствующий контент футера сигнализирует о том, что они достигли нижней части страницы. И здесь люди хотят видеть привычную информацию.

Что еще более важно, дублирование важной информации в нижней части страницы помогает решить три задачи взаимодействия с посетителями:
1. Это дает посетителям сайта еще один шанс предпринять желаемые действия. Если вы хотите, чтобы люди подписывались на ваши рассылки или обращались к вам, приглашение с удобной формой обратной связи внизу страницы является эффективным призывом к действию.
2. Вы упрощаете просмотр для посетителей сайта, не заставляя их прокручивать страницу снова наверх.
3. Вы обеспечиваете доступ к важной информации, которая необходима, но не должна перетягивать на себя внимание посетителя (это информация об авторских правах, политика конфиденциальности и проч.).

Будьте проще

Подвал сайта важен, но не переусердствуйте. Избыточная информация в футере – это пример плохого пользовательского интерфейса. Посетители вряд ли захотят искать нужную информацию среди огромного количества ссылок.

Организуйте подвал сайта грамотно

Самые эффективные футеры обычно имеют три основных подраздела:
- Призыв к действию. Например, «подпишитесь на нашу рассылку», «свяжитесь с нами» и т.д.
- Навигационные ссылки. Ниже призыва к действию разместите набор хорошо организованных базовых ссылок на другие разделы вашего сайта. Желательно группировать связанные ссылки в отдельных столбцах с соответствующими заголовками для быстрого просмотра и простой навигации.
- Данные о копирайте и политика конфиденциальности. Хотя некоторые посетители интересуются подобного рода информацией, для большинства она будет бесполезна, так что можно поместить ее в самую нижнюю часть футера.

Напомните о вашем бренде

Если футер – это последнее, что видит посетитель на сайте, важно еще раз произвести на него впечатление и напомнить о вашем бренде. Логотип компании в подвале страницы обычно смотрится уместно. А также не забудьте разместить кнопки соцсетей и продублировать контактную информацию.

__________
Хотя подвал сайта – это не первое, что приходит на ум, когда речь идет о дизайне веб-сайта, все же создание эффективного футера – далеко не последняя задача разработчиков. Следуйте нашим простым советам, и ваш сайт будет эффективно взаимодействовать с посетителями, которые скроллят страницу до конца.

5 способов освежить ваш сайт

Когда вы слишком заняты своим бизнесом в реальной жизни, у вас остается мало времени, чтобы следить за сайтом компании. Но если не заниматься веб-ресурсом долгое время, он быстро начнет выглядеть устаревшим. Тогда потенциальные клиенты, заглянувшие на ваш сайт, подумают, что бизнес больше не активен.
В этой статье мы рассмотрим несколько простых способов обновить ваш сайт, сделать его свежим и готовым к работе.

1. Не забывайте вовремя проводить редизайн сайта

screen (1).jpg

Это достаточно затратный и радикальный способ обновления. Скорее всего, вам придется воспользоваться услугами веб-студии. Но вместе с тем, это еще и самый эффективный способ показать клиентам, что ваш бизнес развивается. Ведь если на вашем сайте в 2018 году по-прежнему отсутствуют удобные формы обратной связи или проглядывают признаки скевоморфизма, значит, вы безнадежно отстали от жизни.
Независимо от вашей оффлайн-активности, периодическое обновление корпоративного сайта будет информировать посетителей о том, что ваша компания процветает и успевает следить за новинками в Сети. Если дизайн вашего сайта и логотипа много лет не меняется, это может натолкнуть потенциальных клиентов на мысль, что бизнес или продукт больше не активны.

2. Обновляйте кнопки соцсетей

screen (2).jpg

Раз в несколько лет популярные соцсети проводят редизайн своих логотипов. Владельцам сайтов важно не пропустить момент, когда придет пора заменить старую кнопку социальной сети на новую. Вы получите двойной эффект: ваш сайт посвежеет благодаря обновленной иконке, а посетители будут интуитивно знать, что вы следите за трендами.

3. Позаботьтесь, чтобы сайт был адаптивным

screen (3).jpg

Адаптивная верстка – это must have любого современного сайта. Все больше пользователей посещают сайты с мобильных устройств. И если при загрузке на телефоне содержимое вашего сайта «поедет» вкривь и вкось, значит, вы потеряете значительную часть клиентов. Многие заказчики приходят в нашу Студию со старыми версиями сайтов и заказывают редизайн в комплексе с адаптивной версткой. Если ваш сайт все еще не адаптирован под мобильные устройства, советую как можно скорее это исправить.
 
4. Пишите чаще

screen (5).jpg

Если у вас есть блог на сайте или сообщества в соцсетях, не забывайте чаще писать. Даже одной публикации в месяц достаточно, чтобы показать посетителям, что ваша компания активна. Старайтесь не писать сообщения, которые не имеют отношения к вашей работе. Если потенциальный клиент зайдет на сайт и увидит совершенно неуместное сообщение, опубликованное вами недавно, он может покинуть ваш сайт и не вернуться. Частые публикации, помимо пользовательского интереса, могут повлиять также на SEO-продвижение.

5. Пополняйте портфолио

Дизайн без названия.jpg

Обновление вашего портфолио – один из наиболее очевидных способов освежить сайт, но, тем не менее, этим нужно заниматься. Потенциальные клиенты не хотят слышать общие фразы о том, какая у вас профессиональная команда и качественная продукция. Они хотят видеть результаты вашей работы. Не забывайте вовремя добавлять свежие работы в портфолио. Это будет самый весомый аргумент в вашу пользу, когда клиент станет сравнивать вас с конкурентами.

***
Все мы бываем слишком заняты: приближаются дедлайны, звонят клиенты, голова идет кругом. И часто сайт собственной компании – это последнее, на что вы готовы тратить время. Но не забывайте, что корпоративный сайт – это представительство вашего бизнеса в Сети. И не стоит им пренебрегать. Следуйте простым советам из этой статьи, и ваш сайт будет развиваться и регулярно приводить новых клиентов.
Фото:

Культурные различия в сайтах разных стран

А вы когда-нибудь задумывались о том, что Глобальная паутина не такая уж сплошная? Несмотря на всю унификацию интернет-пространства, оно все же имеет разные акценты в зависимости от культурной принадлежности того или иного сайта. И эти межнациональные отличия делают всемирную паутину несплошной, многоликой. Например, китайскую часть я представляю себе как густо сплетенную сетку, а норвежскую – как симметричную последовательность четких и лаконичных линий.

     Ежедневная работа с сайтами стимулирует веб-дизайнера постоянно держать руку на пульсе. Приходится следить за новинками не только отечественной веб-индустрии, но и за мировыми тенденциями. Регулярный обзор веб-сайтов разных стран навел меня на мысль, что неплохо было бы разобраться с ключевыми особенностями дизайна и строения сайтов, созданных для пользователей различных культур. А ведь особенностей и различий набирается немало. Даже несмотря на всеобщую шаблонизацию веб-сайтов, можно выделить как общие черты, так и различия для сайтов разных стран. Например, выбор цвета, шрифтов, изображений и украшений, навигации, структуры сайта.
Думаю, эта статья может иметь практическую значимость для интернет-магазинов, которые нацелены на мировой рынок. Этим компаниям важно знать, какие приемы в создании сайтов подходят для той или иной культуры. Такой подход  также поможет тем, кто мечтает вывести свой бизнес в Интернете на международный уровень. Рассмотрим некоторые примеры стран, где национальный колорит сказывается на облике сайтов.

     Американский веб-дизайн
Если мы посмотрим на американские веб-сайты, то увидим, что они во многом схожи между собой. В американской интернет-культуре есть рамки, в которые должен укладываться сайт:
     - Использование общепринятых и хорошо знакомых образов и ассоциаций. Вам наглядно покажут все, что касается конкретного сайта. Если это страница покупок, вы скорее всего увидите людей, держащих корзины с продуктами.
     - Неисправимая толерантность. На сайте обязательно должны присутствовать фотографии представителей разных рас и национальностей.
     - На американских сайтах часто оставляют отзывы.
     - Там, где многие европейские веб-сайты используют деловой подход, американские сайты больше ориентируются на фотографии счастливых, улыбающихся людей.

Сайт американской стоматологической клиники:

США1.jpeg

Сайт голландской стоматологической клиники:
нидерланды - копия.jpeg

     К тому же, США – это страна с ярко выраженной индивидуалистической культурой. Поэтому здесь на страницах сайтов вы вряд ли встретите большие компании людей (как в Японии, Китае и Корее). Скорее всего, вам с экрана будут улыбаться, подчеркивая свою неповторимость, отдельные личности.

     «Магия» цвета для каждой культуры тоже своя. Например, красный часто ассоциируется в США и Европе с агрессией, а в Китае считается, что этот цвет приносит удачу.

     Китайский стиль
     В китайском стиле приветствуется использование различных украшений, которые покажутся европейским пользователям избыточными. Из цветов на сайтах часто используют золотой и алый. Они далеко не всегда являются основными, но присутствуют в различных элементах дизайна. Страницы сайтов пестрят разношерстными блоками и большим количеством текста. Так что колорит китайских кварталов буквально пропитывает интернет-пространство. Если вы делаете сайт для китайской аудитории, постарайтесь не перепутать китайские иероглифы с японскими, иначе вас просто не поймут.

     Примеры китайских веб-сайтов:

Китай.jpeg


Китай1.jpeg


Китай11.jpeg


     Японские сайты
     Японские веб-сайты, как и китайские, выглядят пестрыми и загроможденными. Цвета зачастую конфликтуют между собой. Главные проблемы: перегруженность текстом, небольшие картинки, огромное количество столбцов и пунктов меню. Дело в том, что иероглифы содержат много информации. Всего несколькими символами можно написать целое предложение. К тому же, японцы любят изучать подробные характеристики товаров, так что перегруженность текстом – это настоящая болезнь японских сайтов.
     Плюс ко всему, в японском нет заглавных букв (иероглифов) и практически нет курсивов. Поэтому делать визуальные акценты с помощью текста практически невозможно.
Пестрые городские пейзажи Японии, обилие рекламы, переполненное пространство – все это перетекло из реальной жизни в Интернет.

     Примеры японских сайтов:

Япония1 - копия.jpeg


Япония11.jpeg


Япония0.jpeg


Япония111.jpeg


     Арабский веб-дизайн
     Главная «изюминка» арабского веб-дизайна – это то, что текст, а следовательно, и весь дизайн делается справа налево. Эта особенность арабской письменности ставит в тупик европейских пользователей, привыкших читать слева направо. Тем не менее, когда дизайнер работает с интерфейсом арабских сайтов, ему нужно помнить, что в итоге должно получиться зеркальное отражение привычного европейцам интерфейса. То есть страница получается горизонтально перевернутой.
     
     Сайты ОАЭ:

1.png


111.png

     Веб-дизайн в Греции
     Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о Греции – это чистое море, солнце и, конечно, древнегреческие мифы. В дизайне греческих сайтов чаще всего используются мягкие пастельные тона. Сайты не перегружены лишними элементами и фишками.

     Греческие сайты:

Греция!.jpeg


Грецияя.png


греция 1.jpeg


Греция11.jpeg
  Итак, мы с вами убедились, что есть реальные различия между сайтами разных стран. И если вы хотите продвигать свой бизнес на иностранной площадке, то перед разработкой и запуском сайта обязательно проведите исследование культурных, поведенческих и психологических особенностей вашей потенциальной аудитории.
Фото:
Появились вопросы?
Получить бесплатную консультацию