0%
8 (846) 379-00-00

   SEO продвижение сайтов - Что вам даст технический аудит сайта?


Что вам даст технический аудит сайта?

Современное Интернет-пространство непрерывно развивается. И чаще всего это не плавное, эволюционное развитие, а революционные скачки, кардинально меняющие технические реалии. Это значит, что владельцы web-сайтов просто не имеют права расслабляться. Необходимо постоянно следить, чтобы ресурс соответствовал современным технологиям и трендам.

1.jpg

Цель всестороннего технического SEO аудита заключается в том, чтобы проанализировать строение вашего сайта, оценить его текущее состояние и дать полезные рекомендации. Это поможет привести ваш сайт в соответствие с текущими стандартами. Такая работа не пройдет даром. Вскоре вы заметите рост целевого трафика и повышение показателей конверсии.

Конечная цель исследования – получить технически совершенный сайт с качественным контентом, который поисковики могут легко сканировать, а потребители могут найти по ключевым запросам.

Для всестороннего аудита сайтов мы оцениваем 7 показателей:

1.  Качество контента
2.  Технические и пользовательские характеристики сайта
3.  Анализ ссылок
4.  Анализ сайта по Яндекс.Метрике
5.  Локальный поиск
6.  Адаптивность сайта
7.  Связь с социальными сетями


Каждый из этих показателей оценивается отдельно. После завершения аудита мы дадим отчет, который состоит из аналитических материалов и предложений по оптимизации «проседающих» параметров. На основании такого отчета создается целостная стратегия модернизации и развития сайта.

Качество контента
Качественный контент – это ключ к созданию конкурентоспособного сайта. Хороший контент интересен пользователям и положительно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Важные параметры –полноценное семантическое ядро, продуманная структура страниц и тексты с ключевыми словами. Помните, что перенасыщенность ключами негативно сказывается на SEO показателях, поэтому нужно знать меру в насыщении текстов такими фразами.

2.jpg

Технические и пользовательские характеристики сайта
Помимо контента, важно, чтобы ваш веб-сайт был технически оптимизирован и имел удобный пользовательский интерфейс. При этом он должен сохранять полную совместимость с поисковой системой. Продуманная карта сайта, грамотные переадресации, правильные метатеги и многие другие факторы влияют на техническое качество вашего сайта.

Анализ ссылок
Какие ресурсы содержат ссылки на ваш сайт? Насколько они качественные? Нет ли среди них спама? Многие слышали, что ссылки играют важную роль в ранжировании сайта поисковыми системами и его раскрутке. Но не все знают, как правильно разместить свои ссылки, чтобы они приводили на ваш сайт целевых посетителей и не приводили к наложению фильтров поисковиками. Аудит внешней ссылочной массы нужен для оценки качества существующих ссылок и составления плана по их оптимизации. Такие проверки периодически нужны всем сайтам для поддержания чистого ссылочного профиля.

Яндекс.Метрика
Можно ли знать достаточно о работе сайта, если не использовать Яндекс.Метрику? Аналитическая работа поможет вам находить слабые места и отслеживать тенденции, которые укрепят SEO-стратегию. Регулярно просматривайте историю, чтобы вовремя уловить рост и спад активности на вашем сайте. Так ваши рекламные кампании смогут полностью оправдать ожидания.

Локальный поиск
Если ваш бизнес имеет физическое местоположение, то необходимо, чтобы люди видели его в результатах локального поиска. Для этого нужно зарегистрировать компанию в справочниках, а также на картах Google и Яндекс. А чтобы позиция вашего бизнес-листинга была высокой, нужно грамотно оформить листинг, использовать ключевые слова в описании, не забыть про отзывы клиентов и другие факторы, влияющие на результаты поиска.

Адаптивность сайта
В наши дни более половины запросов пользователи делают со смартфонов. Поэтому сайт должен быть адаптирован под разные виды устройств. Так люди смогут увидеть ваш сайт в тот момент, когда у них возникла потребность найти нужный товар или услугу. И неважно, где находится ваш потенциальный клиент. Главное – что вы всегда рядом, в его смартфоне.

Связь с социальными сетями
Состояние сообщества в социальных сетях может существенно повлиять на успех вашего сайта. Живое общение с клиентами в соцсетях помогает решить многие задачи бизнеса. Поэтому не забывайте в сообществе давать ссылку на свой сайт, а на сайте размещайте кнопки перехода в соцсети. И помните, что ваши группы ВКонтакте, Instagram и другие регулярно должны обновляться. Так вы получите разнообразное пространство для поиска клиентов и взаимодействия с ними.

3.jpg

Источник изображения: Designed by Macrovector

Благодаря глубокому анализу этих семи ключевых показателей технический SEO-аудит поможет найти, где ваш сайт преуспевает, а какие параметры можно улучшить. И конечно, разработать стратегию для будущего роста и развития.

Возврат к списку





Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию