0%
8 (846) 379-00-00

   Зачем нужны сообщества в социальных сетях Компаниям и потребителям?


Зачем нужны сообщества в социальных сетях Компаниям и потребителям?

Сейчас многие Компании уделяют особое вниманию созданию и ведению групп в социальных сетях. Но для чего они им нужны? Не проще ли сделать сделать сайт? Или уж тем более, если сайт уже есть... Зачем трать время и деньги на сообщества?
Также может возникнуть вопрос, чем может быть полезно такое сообщество потребителю? Опять же, необходимою информацию, он при желании может найти на  сайте интересуемой Компании. Ответим на все эти вопросы.

На самом деле сообщества в интернете появились тогда, когда начала свое развитие глобальная сеть. С тех пор их формы многократно изменялись. Вначале это были имиджборды, чаты и форумы, им на смену пришли блоги. Затем настал «звёздный час» для социальных сетей: в 2003 году был запущен LinkedIn, в 2004 — Facebook, в 2006 — Twitter, в 2011 — Google+.
Сегодня именно эти соцсети являются лидерами по числу сообществ. Интернет-форумы продолжают существовать, однако уже не пользуются былой популярностью.
Какую ценность интернет-сообщества могут представлять для компаний, а также реальных и потенциальных клиентов?
Почему интернет-сообщества важны для потребителей?
Питер Коллок в книге «Сообщества в киберпространстве» отмечает, что пользователи готовы присоединяться к сообществам по трём причинам:
1.Ожидание взаимовыгодного сотрудничества. Присоединяясь к сообществу, люди надеются получать полезную информацию взамен на их вклад (например, участие в опросах).
2.Улучшение собственной репутации. Участник делится с членами группы полезной ссылкой. Если он делает это не единожды, а систематически, это отражается на его репутации среди других членов этого сообщества.
3.Ощущение полезности. Тот, кто на регулярной основе делает некий вклад в общее дело сообщества, начинает полагать, что он — незаменимый член этой группы.
Почему интернет-сообщества важны для брендов?
1.Обслуживание клиентов и техподдержка. В рамках сообщества клиенты компании могут обсуждать достоинства и недостатки продукта, а также решать проблемы, связанные с его использованием. Прекрасными примерами таких сообществ являются Twitter-аккаунты брендов, например Comcast.
2.Улучшение репутации компании. Интернет-сообщества являются той площадкой, где бренды могут знакомить аудиторию с результатами исследований по отрасли, показывать свои лидирующие позиции.
3.Проведение исследований. Сообщество, существующее вокруг какого-либо бренда, является идеальной фокус-группой. На этой аудитории возможно тестировать новые решения, получая при этом мгновенную обратную связь.
4.Экономия. Создание интернет-сообщества может помочь компании сэкономить. Внутри группы одни пользователи могут помогать в решении проблем другим, тем самым компания сможет экономить на содержании техподдержки. Это не значит, что службы поддержки не должно быть совсем, однако численность её сотрудников таким образом может быть сокращена.
5.Увеличение продаж. Для многих, особенно мелких, компаний создание интернет-коммьюнити может быть наиболее предпочтительным способом ознакомления широкой аудитории со своим продуктом.
Где создавать сообщество?
Есть масса площадок, позволяющих это сделать, но большинство компаний сосредотачивают внимание на четырёх

Возврат к списку





Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию