0%
8 (846) 379-00-00

   Менеджмент - Как инструменты offline-маркетинга дополняют стратегию продвижения в сети Интернет?


Как инструменты offline-маркетинга дополняют стратегию продвижения в сети Интернет?

Технологии развиваются из года в год, а вместе с ними меняются способы ведения бизнеса в Сети. Большинство владельцев бизнеса понимают необходимость создания и продвижения web-ресурсов. Из-за этого создается впечатление, что традиционные маркетинговые стратегии давно не работают. Но правда в том, что «материальный» маркетинг по-прежнему играет важную роль в развитии бизнеса, несмотря на преобладание цифрового.

Существуют различные инструменты offline-маркетинга, которые по-прежнему актуальны. Рассмотрим некоторые из этих инструментов и то, как маркетинговые мероприятия в реальной жизни могут дополнить вашу кампанию в Сети.

Использование сувенирной продукции

1.jpg

Маркетинг по-прежнему может быть материальным, с использованием бумажных продуктов, таких как листовки, брошюры, визитные карточки, презентации и т.д. Существует отличный инструмент оффлайнового маркетинга – создание и распространение сувенирной продукции. Это могут быть ручки, блокноты, наклейки, магниты, сувенирные напитки, подставки для кружек, брелоки и даже футболки. К этой же категории можно отнести и пробники (конечно, если вашу продукцию возможно попробовать).

Сувениры рассматриваются клиентами как подарки и эффективно выполняют функцию продвижения вашего бизнеса. Такие презенты помогают сделать бренд более узнаваемым и создают позитивное впечатление о компании благодаря волшебной силе слова «бесплатно». Также для повышения узнаваемости бренда вы можете использовать вспомогательные объекты. Например, украсить служебную машину картинками с логотипом компании, рекламным текстом и ссылкой на сайт. И конечно, никто не отменял баннерную рекламу. Главное – чтобы вся рекламная продукция была хорошего качества и передавала грамотный маркетинговый посыл.

Наша Студия много лет использует в своей работе различные рекламные стратегии, в том числе, создание сувенирной продукции. Например, мы выпустили комплект фирменных изделий для производителя буровых долот ОАО «Волгабурмаш»: ежедневники, ручки, брелоки, флеш-накопители, термокружки. Сувениры получились уникальными и по качеству соответствующими высокому статусу компании.

QR -коды и NFC

2.jpg

Современные смартфоны открывают перед пользователем широкий простор для развлечений и работы. Не обошлось без использования гаджетов и в интернет-маркетинге. К примеру, QR-коды и технология NFC позволяют объединить оффлайн-маркетинг и Интернет.

NFC (коммуникация ближнего поля) – это развивающаяся технология, которая использует микрочип для отправки сигнала прямо на ваше мобильное устройство без сканирования. Она используется для совершения бесконтактных платежей, а также как пропуск в различные учреждения, проездной в метро или бонусная карта.

QR-коды – это зашифрованная информация, которую цифровое устройство должно сканировать с того места, где выгравирован этот код (например, на карте или товаре). QR-код поможет покупателю упростить выбор товара, поскольку содержит полезные сведения о продукте, которые не уместились на упаковке. Также с помощью QR-кода пользователь может перейти по ссылке, отправить электронное письмо и т.д.

Такие технологии могут использоваться в творческих целях, создавать интерактив с клиентом, а не просто направлять целевую аудиторию на ваш сайт. Воспроизведение видео, распространение различных файлов, инструкций, обучающих программ, виртуальных визиток – это только часть возможностей QR-кода, которые позволяют вашей аудитории изучать продукт и делиться своим мнением с другими.

Организация выставок, конференций, презентаций

Некоторым клиентам требуется взаимодействовать с компанией через разные каналы связи, чтобы решиться на покупку или заключение договора. Особенно это касается крупных сделок. Здесь онлайн-общения бывает недостаточно, нужно получить материальное подтверждение выгодности условий.

На помощь приходят такие оффлайновые мероприятия, как организация выставок, конференций и презентаций. Во время такого мероприятия у вас есть возможность лично ответить на вопросы клиента и развеять его сомнения. А для привлечения аудитории на мероприятие вы можете использовать эффективную интернет-рекламу, например, таргетированную рекламу в соцсетях. Если вы грамотно сформулируете уникальное торговое предложение и озвучите бонусы, которые получит участник мероприятия, то высокая явка вам гарантирована.

Социальные сети

Соцсети в наши дни стали важным способом привлечения клиентов, но иногда бывает так, что не группа во ВКонтакте или в Instagram приводит клиента вашему бизнесу, а наоборот, рекламные мероприятия в реальном мире направляют его соцсети. Простое распространение листовок, визиток с адресом вашего сайта и групп в социальных сетях может оказаться эффективным.
 
____________________
Мы выяснили, что некоторые инструменты offline-маркетинга по-прежнему способны привести к успеху в бизнесе, если их умело сочетать с маркетинговыми кампаниями в Сети. Эти инструменты фактически дополняют online-кампанию и способствуют более полному охвату аудитории.

Возврат к списку





Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию