0%
8 (846) 379-00-00

   Блог


4 причины использовать инфографику

Мы живем в эпоху гиперкоммуникации в Сети, когда каждый человек ежедневно пропускает через себя огромное количество разнообразного контента из разных источников: ленты в соцсетях, реклама, видеоматериалы, новостные порталы.

Визуальный контент. Почему он так важен?

Основная цель при создании веб-сайта для бизнеса – рассказать потенциальным клиентам, какие продукты или услуги предлагает компания, создать положительный образ бренда. При подборе контента для сайта важно придерживаться концепции: «одно фото вместо тысячи слов». Это связано с особенностью визуального восприятия: правильно подобранные изображения скорее донесут ваш месседж до аудитории, чем пустой текст.

Архетипы в брендинге

Архетипы в брендинге используются для формирования и укрепления истории бренда. Грамотный выбор архетипа нужен вашему бренду, чтобы выстроить отношения с клиентами. В то же время, это поможет вам выделиться из ряда конкурентов и произвести впечатление на целевую аудиторию.

6 причин, почему посетители уходят с сайта

Каждый день несметное число ваших конкурентов в Интернете борются за одних и тех же пользователей. Поэтому посетитель вашего сайта – априори не самый внимательный и заинтересованный читатель, ведь у него есть огромный выбор вариантов. Неудивительно, что пользователи могут покинуть сайт уже через несколько секунд после того, как на него попали. Для этого достаточно, чтобы просто «не зацепило». Для владельца сайта это означает, что необходимо приложить все усилия, чтобы удержать клиента на сайте и мотивировать на совершение целевого действия.

Для чего компании создают группы / сообщества в социальных сетях?

Сейчас многие компании уделяют особое вниманию созданию и ведению групп в социальных сетях. Но для чего они им нужны? Не проще ли сделать сделать сайт? Или уж тем более, если сайт уже есть... Зачем тратить время и деньги на группы? Все очень просто...

«Для чего мне нужен сайт?»

Предлагаю задать этот вопрос самому себе, и не важно есть у вас сайт или вы только собираетесь его заказывать. Это ключевой вопрос, отвечая на который вы многое сможете понять. К сожалению, реальность такова, что ввиду ряда причин большинство людей не пользуются существующими возможностями сайтов.

Основные составляющие интернет-магазина

В этой статье предлагаю рассмотреть основные составляющие интернет-магазина и что он из себя представляет. На сегодня ситуация такова, что многие заказчики имеют слабое представление об интернет-магазине, его возможностях, принципах работы и т.д., а за частую и вовсе путают его с обычным сайтом-каталогом.




Появились вопросы?
Получить бесплатную консультацию