Создание сайта компании «Точка Опоры»
Для компании ООО «Точка опоры», занимающейся производством продажей предупреждающих и дорожных знаков, планов эвакуации, стендов и т.д., нами был разработан сайт-каталог, отражающий весь спектр их продукции в удобной и наглядной форме. Для сайта был разработан яркий дизайн с большими графическими элементами и шрифтами, что отражает специфику продукции компании.
Каталог имеет три уровня вложенности, на каждом из которых товары снабжены достаточно большой иллюстрацией. На наш взгляд, это наиболее эффективный способ представления полиграфической продукции: пользователь, ищущий нужные ему предупреждающие знаки, может выбрать их с помощью самих изображений, даже не обращая внимания на заголовки товарных позиций, что делает поиск товара максимально удобным и наглядным процессом.
На конечных страницах каталога информация о наименованиях и ценах представлена в удобным табличном виде, а интуитивно понятная навигация позволяет вернуться с конечной страницы на любой уровень каталога.
Также на сайте расположено несколько статичных страниц с информацией о компании, контактами и т.д. На таких страницах нами был применен принцип контентного дизайна, повышающий привлекательность и эффективность донесения информации.