Создание сайта ОАО «Самарский Подшипниковый Завод»
Получив заказ на обновление корпоративного сайта ОАО "Самарского подшипникового завода» мы написали Паспорт сайта.
Помимо презентабельного и функционального сайта нам предстояло разработать дизайн каталогов и флеш-карту, для общего (география поставок) и внутреннего пользования. Первым делом мы ознакомились со всеми особенностями работы завода, изучили целевую аудиторию и проштудировали сайты конкурентов (маркетинговые исследования). После чего, мы определили задачи сайта. Во все этом нам помогла служба маркетинга завода.Результатом проведения выше указанных работ стали утвержденные прототипы сайта.
Теперь можно приступить к созданию Дизайн-макета. На этом этапе мы совместно с заказчиком ищем подходящий дизайн-макет путем "проб и ошибок". В данном случае, мы использовали классический и понятный показ предприятия в корпоративном цвете ОАО «Самарский подшипниковый завод». Разработали и утвердили общую концепцию сайта на примере главной страницы. Затем доработали дизайн-макет всех страниц сайта. Выполняя поставленные задачи мы разработали фильтр продукции, позволяющий подобрать по типу и конструкции подходящий подшипник и получить его описание. Обширный показ Жизненного цикла продукции — привнес в данный проект немного огонька со своими красивейшими снимками. Полномасштабная фотосессия всех этапов производства подшипников — является завораживающим и в то же время полезным наглядным пособием по производству подшипников. Также полученные снимки послужили иллюстрацией для полиграфической презентабельной продукции, а именно для каталогов.
Утвержденный дизайн-макет отдали в нарезку, верстку и интеграцию в систему управления контентом. Создали блок новостной ленты предприятия, отражающей все ближайшие и уже отмеченные важные события ОАО «Самарский подшипниковый завод». А также анонсируемый блок «Выставки» с помощью которого заказчики и потенциальные клиенты смогут ознакомится с уже существующими товарами и познакомится с новинками.
Созданная флеш-карта полностью отражает всю географию поставок продукции. А также служит самостоятельным элементом для презентации компании. Новостная лента предприятия представлена в понятном виде, удобном к восприятию.
Структурированный раздел для акционеров и инвесторов и т.д. позволит просмотреть интересующую информацию по отчетности и уставным документам.
После внесения информации и реализации функционала протестировали сайт.