Копирайтинг / Контентный дизайн
Копирайтинг — это искусство создания эффективных текстов, выполняющих функции привлечения и продажи. Продающий текст, независимо от его предмета и объема, взаимодействуя с посетителем, выполняет 4 функции:
Привлекает внимание посетителя, заставляя его остановиться и начать чтение.
Заинтересовывает, давая ответы на имеющиеся у посетителя вопросы, предоставив ему новую и актуальную информацию по интересующей его теме.
Создает желание приобрести именно этот продукт именно у Вас, для чего используется грамотное описание конкурентных преимуществ продукта, обращение к эмоциональному восприятию покупателя, различные маркетинговые уловки.
Дает толчок к действию, чаще всего выраженный коротким призывным предложением, склоняющим посетителя к покупке на подсознательном уровне, и иногда подкрепленным маркетинговыми приемами, скидкой или акцией.
залог его эффективности и успешного продвижения!
Самый важный компонент сайта — это не дизайн, не интерфейс и не программные возможности.
Каждого пользователя сайта интересует в первую очередь представленная на нем информация - контент, текст. Для приятия решения о покупке посетителю всегда необходимо описание предлагаемого продукта, и от качества описания напрямую зависит эффективность продаж!
Качественный копирайтинг всегда учитывает особенности целевой аудитории и опирается на знания о конкретном продукте и рынке.
Поскольку поисковые системы тщательно и придирчиво оценивают именно контент сайта, копирайтинг в интернете всегда взаимосвязан с продвижением сайта —
SEO-копирайтинг предполагает не только создание качественного текста, способного заинтересовать посетителя, но и грамотное насыщение страницы ключевыми словами, способствующими продвижению сайта в поисковых системах и значительному увеличению посещаемости сайта.
Количество качественного и уникального текста на страницах сайта — один из важнейших факторов, влияющих на ранжирование в поисковой выдаче, поэтому копирайтинг в интернете часто служит созданию чисто информационного, напрямую не связанного с продажами, контента — полезных статей, новостей, справочников.