Создание сайтов
Создание сайтов — одно из основных направлений нашей компании. Мы можем предложить разработку сайтов самой разной сложности, начиная с сайта-визитка и заканчивая крупным корпоративным сайтом со сложным функционалом.
Создавая сайт мы узнаем и учитываем все пожелания клиента, анализируем уровень конкуренции и уже на основании личного опыта предлагаем наиболее эффективные решения для максимально успешной работы сайта.
Интернет — это быстрый и доступный источник информации. С каждым днем аудитория интернета становиться все больше. В этом есть еще и заслуга развития современных технологий, а именно возможность выхода во Всемирную паутину через мобильные устройства. Так как сегодня интернетом пользуются десятки миллионов человек, то очень важно создать и разместить в нем качественный и привлекательный сайт, который мы поможем Вам создать.
Размещение на созданном сайте информации о вашей компании в интернете не только расскажет о Вас, но также поможет организовать более быструю связь с клиентами, обеспечить выход на новый уровень рыночных отношений, и многое-многое другое!
Создание сайтов процесс творческий, требующий опыта и профессионализма. В процессе создания сайта участвуют специалисты 4 отделов — Маркетологи, Дизайнеры, Программисты и Контент-менеджеры, действия которых координирует Руководитель проекта.
Обратите внимание, что для получения желаемой прибыли от сайта, будет целесообразно провести дополнительные работы по привлечению клиентов, а именно:
- воспользоваться услугами продвижения сайта в поисковых системах
- заказать контекстную рекламу
5 ключевых этапов при создании сайта:
1. Подготовка
Перед началом работ над созданием сайта необходимо осуществить первоначальный сбор информации от заказчика.
Нужно обязательно учесть все ставящиеся перед сайтом цели и задачи, проанализировать направление деятельности компании, конкурентов, действующие тренды и стандарты, и уже на основе этой информации применять нужные инструменты, стилистическое оформление и способы построения контента.
Для этого, в случае недостаточности предоставленной заказчиком информации, проводятся маркетинговые исследования, анализ рынка и конкурентной среды.
На основе полученных данных формируется четкое Техническое задание (оно же ТЗ).
2. Структура и навигация сайта
Разработка структуры разделов и полной карты сайта — начало создания сайта.
Вся информация на сайте должна быть структурирована, а интерфейс и навигация должны быть интуитивно понятны пользователю. Знание принципов юзабилити позволяет нам создавать продуманный интерфейс, предоставляющий пользователю удобный инструмент работы с информацией, превращающий взаимодействие с сайтом в легкий и приятный процесс.
Структура и навигация всегда органично вписываются в дизайн сайта, образуя с ним цельную концепцию, оставляющую у пользователя позитивное впечатление о сайте и о компании.
3. Дизайн сайта
Главное требование, которое мы предъявляем к дизайну разрабатываемого сайта — идеальное соответствие маркетинговой стратегии образу компании.
Помня о том, что сайт — это инструмент, выполняющий те или иные функции, мы не гонимся за избыточными украшениями, но каждый разработанный нами сайт содержит дизайнерские решения, придающие ему узнаваемость и индивидуальность.
Иногда достаточно одной оригинальной детали, чтобы превратить скучный корпоративный сайт в произведение дизайнерского искусства.
4. Дизайн контента
Большая часть успеха продающего сайта в качественной публикации контента — то, что интересует посетителя в первую очередь.
В интернете часто можно наблюдать ситуацию, когда контент на сайте с неплохим дизайном подается в виде одной колонки неоформленного и неструктурированного текста с парой заголовков. Это происходит из-за того, что дизайн страниц сайта разрабатывается без точного знания о том, какой контент будет на них размещен. В то же время создание эффективных продающих страниц невозможно без применения контентного дизайна. Поэтому мы выделяем дизайн контента в отдельное направление своей работы, проявляя творческий подход не только при создании дизайна шаблонов, но и при размещении любого важного материала на сайте.
Контентный дизайн включает в себя множество приемов работы с содержанием текста: создание удобной для восприятия структуры текста (параграфы, колонки, выделенные блоки), акцентирование внимания аудитории на той или иной детали сообщения (графическое выделение, композиция, иллюстрации), наглядность и эффективное преподнесение информации (инфорграфика, графики и диаграммы), призывы к действию (кнопки, формы, выделенные слоганы), декоративное оформление текста.
5. Адаптация сайта
Уже сегодня более 35% от общего количества пользователей интернета — это пользователи мобильных устройств: планшетов, смартфонов, коммуникаторов. Согласно исследованиям аналитиков, на данный момент в России насчитывается около 40 миллионов пользователей мобильного интернета, и их число продолжает стремительно расти. По прогнозам, уже к 2015 году мобильный интернет-доступ по количеству ежедневных пользователей превысит традиционный.
Эта тенденция диктует требования всему развитию интернета, и сайты — не исключение. Чтобы полностью охватить свою целевую аудиторию, необходимо иметь адаптивный, рассчитанный на все виды устройств и все разрешения экрана, сайт. Если раньше для этого создавалась отдельная мобильная версия сайта, то сегодня используется подход, при котором одна и та же страница сайта при получении пользователем трансформируется под размер экрана устройства.
Как правило, мы разрабатываем 3-5 версий сайта под различные разрешения (смартфон, планшет с портретной ориентацией, планшет с альбомной ориентацией, экраны формата 4x3, ноутбуки, широкоформатные мониторы).