При создании полиграфической продукции мы сначала знакомимся с необходимыми требованиями заказчика, которые включают в себя:
1) корпоративные цвета;
2) размеры,шрифты;
3) логотип и другие зарезервированные за заказчиком корпоративные элементы (номера телефонов, юр. Адрес, e-mail, персонажи);
4) схема-набросок поставленной задачи;
5) место географического расположения рекламной продукции (журнал, улица, интерьер);
6) текстовые составляющие (слоган, информационное наполнение).
Потом мы уже обговариваем все необходимые моменты с типографией:
1) тираж издания;
2) каким методом будет осуществляться печать (офсетная, цифровая, шелкография, тампопечать, флексография);
3) какой краской будет напечатано (CMYK, Pantone);
4) каким методом будет скреплен макет (спираль, клейкая основа, скрепки, скоросшиватель);
5) минимальный размер шрифта (кегль).
Все эти данные мы обязательно согласовываем с заказчиком!
Далее самое интересное:
1) дизайн в соответствии со всеми требованиями;
2) утверждение макетов заказчиком;
3) печать полиграфической продукции.