0%
8 (846) 379-00-00

SEO продвижение сайтов


Зачем нужны сообщества в социальных сетях Компаниям и потребителям?

Сейчас многие Компании уделяют особое вниманию созданию и ведению групп в социальных сетях. Но для чего они им нужны? Не проще ли сделать сделать сайт? Или уж тем более, если сайт уже есть... Зачем трать время и деньги на сообщества?
Также может возникнуть вопрос, чем может быть полезно такое сообщество потребителю? Опять же, необходимою информацию, он при желании может найти на  сайте интересуемой Компании. Ответим на все эти вопросы.


Для чего компании создают группы / сообщества в социальных сетях?

Сейчас многие компании уделяют особое вниманию созданию и ведению групп в социальных сетях. Но для чего они им нужны? Не проще ли сделать сделать сайт? Или уж тем более, если сайт уже есть... Зачем тратить время и деньги на группы?
Все очень просто...  


Что вам даст технический аудит сайта?

Современное Интернет-пространство непрерывно развивается. И чаще всего это не плавное, эволюционное развитие, а революционные скачки, кардинально меняющие технические реалии. Это значит, что владельцы web-сайтов просто не имеют права расслабляться. Необходимо постоянно следить, чтобы ресурс соответствовал современным технологиям и трендам.


4 причины использовать инфографику

Мы живем в эпоху гиперкоммуникации в Сети, когда каждый человек ежедневно пропускает через себя огромное количество разнообразного контента из разных источников: ленты в соцсетях, реклама, видеоматериалы, новостные порталы.


4 совета по контенту для сообщества в ВК

Когда вы публикуете пост в своем бизнес-сообществе во ВКонтакте, то получаете много лайков и комментариев? Или вы видите критику и негатив? Или, что еще хуже, вас игнорируют, не читают, не замечают?


Визуальный контент. Почему он так важен?

Основная цель при создании веб-сайта для бизнеса – рассказать потенциальным клиентам, какие продукты или услуги предлагает компания, создать положительный образ бренда. При подборе контента для сайта важно придерживаться концепции: «одно фото вместо тысячи слов». Это связано с особенностью визуального восприятия: правильно подобранные изображения скорее донесут ваш месседж до аудитории, чем пустой текст.

Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию