Для чего компании создают группы / сообщества в социальных сетях?
Сейчас многие компании уделяют особое вниманию созданию и ведению групп в социальных сетях. Но для чего они им нужны? Не проще ли сделать сделать сайт? Или уж тем более, если сайт уже есть... Зачем тратить время и деньги на группы?
Все очень просто...
Социальные сети, как способ повысить продажи.
На самом деле компании, создавая официальные сообщества в социальных сетях, преследуют коммерческий интерес, чаще даже не прямую денежную выручку от группы, а как результат сервиса. А именно: минимум, что можно получить из такого подхода - это обратную связь, а максимум - нового клиента. Через социальные сети удобно и эффективно анонсировать новый продукт, акции, скидки. Продвигая сообщество и привлекая в него заинтересованных в товаре (услуге) пользователей, можно максимально быстро донести любую информацию.
Социальные сети позволяют поднять лояльность к компании.
При правильном подходе к ведению группы, она поможет Вам быть ближе к клиенту, выяснить что нужно изменить в работе компании, понять что или какое предложение интересно "клиенту", на что сделать упор в следующей рекламной кампании и от каких задумок стоит совсем отказаться. Грамотная работа не только с положительными отзывами, но и с отрицательными, показывает настоящим и будущим клиентам, заинтересованность компании в клиентах, а следовательно повышается доверие.
Создавая посты с полезным материалом можно заработать репосты, что является бесплатной рекламой. Например, многие возможно и не слышали о Вашей услуге/продукте, а путем репостов , о Вас могут узнать миллионы - т.е. получается раскрутка имени компании, продукта или услуги.
Также, компании могут выкладывать в своих сообществах информацию, которой не нашлось места на сайте, но она будет очень полезна потребителю.
Все очень просто...
Социальные сети, как способ повысить продажи.
На самом деле компании, создавая официальные сообщества в социальных сетях, преследуют коммерческий интерес, чаще даже не прямую денежную выручку от группы, а как результат сервиса. А именно: минимум, что можно получить из такого подхода - это обратную связь, а максимум - нового клиента. Через социальные сети удобно и эффективно анонсировать новый продукт, акции, скидки. Продвигая сообщество и привлекая в него заинтересованных в товаре (услуге) пользователей, можно максимально быстро донести любую информацию.
Социальные сети позволяют поднять лояльность к компании.
При правильном подходе к ведению группы, она поможет Вам быть ближе к клиенту, выяснить что нужно изменить в работе компании, понять что или какое предложение интересно "клиенту", на что сделать упор в следующей рекламной кампании и от каких задумок стоит совсем отказаться. Грамотная работа не только с положительными отзывами, но и с отрицательными, показывает настоящим и будущим клиентам, заинтересованность компании в клиентах, а следовательно повышается доверие.
Создавая посты с полезным материалом можно заработать репосты, что является бесплатной рекламой. Например, многие возможно и не слышали о Вашей услуге/продукте, а путем репостов , о Вас могут узнать миллионы - т.е. получается раскрутка имени компании, продукта или услуги.
Также, компании могут выкладывать в своих сообществах информацию, которой не нашлось места на сайте, но она будет очень полезна потребителю.