"Для чего мне нужен сайт?"
"Для чего мне нужен сайт?" предлагаю задать этот вопрос самому себе, и не важно есть у вас сайт или вы только собираетесь его заказывать. Это ключевой вопрос, отвечая на который вы многое сможете понять.
К сожалению реальность такова, что ввиду ряда причин большинство людей не пользуются существующими возможностями сайтов.
Давайте рассмотрим на примере владельца сайта каталога некой условной продукции работающего в сфере розничных продаж.
Для того что бы понять почему "мало" можно провести эксперимент и записать около 10 разговоров менеджера с клиентом. На выходе вы получите примерно следующий результат:
И такие выводы можно сделать проведя всего лишь 1 маленький эксперимент! А ведь помимо этого можно задаться и другими вопросами связанными с рынком, собственной инфраструктурой, бизнес процессами и т.д., или же обратиться к нам за маркетинговыми исследованиями
На все мои доводы многие скорее всего найдут 1000 оправданий - "Наша инфраструктура не позволяет провести улучшения" или "у нас специфический рынок или клиент" и т.д. - Это не так.
Всегда есть конкуренция, всегда есть особенности и специфика бизнеса, всегда есть нюансы, но тем не менее при этом всегда есть пути развития! И что бы их найти нужно постоянно задавать себе правильные вопросы, одним из которых является "Для чего мне нужен сайт?"
К сожалению реальность такова, что ввиду ряда причин большинство людей не пользуются существующими возможностями сайтов.
Давайте рассмотрим на примере владельца сайта каталога некой условной продукции работающего в сфере розничных продаж.
Как правило большинство таких сайтов ограничиваются публикацией своей продукции в виде фотографий и технического описания, это без условно мало...
- Большинство клиентов не разбираются в продукции и задают вопросы связанные с качеством, производителем (а кто самый самый), применением, какие есть дополнительные или сопутствующие товары к продукту и т.д.
- Те которые более менее разбираются одолеют менеджера специфическими вопросами связанными со сравнением, сервисным обслуживанием, предоставлением гарантии и т.д.
- Кто то просто будет задавать самые простые вопросы сервисного плана, например есть ли доставка и т.д.
И такие выводы можно сделать проведя всего лишь 1 маленький эксперимент! А ведь помимо этого можно задаться и другими вопросами связанными с рынком, собственной инфраструктурой, бизнес процессами и т.д., или же обратиться к нам за маркетинговыми исследованиями
На все мои доводы многие скорее всего найдут 1000 оправданий - "Наша инфраструктура не позволяет провести улучшения" или "у нас специфический рынок или клиент" и т.д. - Это не так.
Всегда есть конкуренция, всегда есть особенности и специфика бизнеса, всегда есть нюансы, но тем не менее при этом всегда есть пути развития! И что бы их найти нужно постоянно задавать себе правильные вопросы, одним из которых является "Для чего мне нужен сайт?"