4 причины использовать инфографику
Мы живем в эпоху гиперкоммуникации в Сети, когда каждый человек ежедневно пропускает через себя огромное количество разнообразного контента из разных источников: ленты в соцсетях, реклама, видеоматериалы, новостные порталы.
Наличие регулярного информационного шума и низкая концентрация внимания пользователей создают ситуацию, когда контент должен быть максимально интересным и легким для восприятия.
Обычно пользователи хотят узнать суть любого онлайн-контента менее чем за 2 минуты. Большинство людей не читают статьи до конца. Кроме того, люди помнят только 20% того, что они читают. Но если информация представлена с помощью привлекательного изображения, то человек запоминает до 80% того, что он увидел.
Учитывая такую печальную статистику, создателям контента просто необходимо работать над качеством заголовков страниц и статей, а также стараться привлечь внимание читателя с самого начала и удерживать его максимально долго.
Не стоит забывать о колоссальной важности видео и изображений, которые дают читателю быстрый заряд энергии и хорошо разбавляют грамматические конструкции.
Инфографика позволяет визуализировать информацию, преобразовать большие объемы данных в короткие и емкие. Эти визуальные фрагменты – эффективный способ обмена большим количеством информации в простом и доступном формате.
Так зачем нужна инфографика?
1. Визуальные эффекты усиливают взаимодействие с читателем
Человеческий глаз в первую очередь замечает изображения. Пользователи обращают больше внимания на графику и с большей вероятностью запомнят информацию, преподнесенную графически.
Инфографика помогает избежать скучных абзацев со статистическими данными и донести информацию до читателя так, чтобы ее было легко запомнить. Оформляя инфографику для вашего сайта, не забудьте добавить логотип компании, тогда полученная информация будет ассоциироваться у читателя с вашим брендом.
2. Вы используете силу убеждения
Многочисленные исследования показывают, что визуальные презентации более убедительны по сравнению с невизуальными. Поэтому использование инфографики в маркетинговых коммуникациях помогает убедить аудиторию в том, что ваша компания – эксперт в своем деле, что вашему мнению можно доверять.
3. Инфографика часто становится вирусной
Когда читатель заинтересован и полагает, что информация будет интересна его друзьям и знакомым, он с большей вероятностью поделится ссылкой и создаст эффект снежного кома в социальных сетях.
Визуальные материалы – отличный способ подчеркнуть важную информацию. Без визуальных элементов, особенно инфографики, числовую информацию часто можно пропустить, и она просто исчезнет в общей массе контента, циркулирующего в Интернете.
4. Инфографика очень популярна
Инфографика – отличный способ обеспечить постоянную осведомленность клиентов и увеличить веб-трафик на вашу страницу или в социальные аккаунты. Вы можете добавить инфографику в свой блог или в посты в социальных сетях.
Полезная инфографика увеличит посещаемость ресурса, потому что люди, которые делятся вашими статьями, будут ссылаться на источник, и вы создадите органический трафик на ваш сайт. Кроме того, поисковая оптимизация изображения позволит улучшить сео-показатели вашего сайта.
____________
Инфографика работает эффективно, потому что она не просто преподносит информацию, а создает взаимодействие с пользователями, подталкивает людей к обмену информацией.
Каждый день, чем больше передается ваш контент, тем больше он привлекает пользователей обратно к источнику.
Наличие регулярного информационного шума и низкая концентрация внимания пользователей создают ситуацию, когда контент должен быть максимально интересным и легким для восприятия.
Обычно пользователи хотят узнать суть любого онлайн-контента менее чем за 2 минуты. Большинство людей не читают статьи до конца. Кроме того, люди помнят только 20% того, что они читают. Но если информация представлена с помощью привлекательного изображения, то человек запоминает до 80% того, что он увидел.
Учитывая такую печальную статистику, создателям контента просто необходимо работать над качеством заголовков страниц и статей, а также стараться привлечь внимание читателя с самого начала и удерживать его максимально долго.
Не стоит забывать о колоссальной важности видео и изображений, которые дают читателю быстрый заряд энергии и хорошо разбавляют грамматические конструкции.
Инфографика позволяет визуализировать информацию, преобразовать большие объемы данных в короткие и емкие. Эти визуальные фрагменты – эффективный способ обмена большим количеством информации в простом и доступном формате.
Так зачем нужна инфографика?
1. Визуальные эффекты усиливают взаимодействие с читателем
Человеческий глаз в первую очередь замечает изображения. Пользователи обращают больше внимания на графику и с большей вероятностью запомнят информацию, преподнесенную графически.
Инфографика помогает избежать скучных абзацев со статистическими данными и донести информацию до читателя так, чтобы ее было легко запомнить. Оформляя инфографику для вашего сайта, не забудьте добавить логотип компании, тогда полученная информация будет ассоциироваться у читателя с вашим брендом.
2. Вы используете силу убеждения
Многочисленные исследования показывают, что визуальные презентации более убедительны по сравнению с невизуальными. Поэтому использование инфографики в маркетинговых коммуникациях помогает убедить аудиторию в том, что ваша компания – эксперт в своем деле, что вашему мнению можно доверять.
3. Инфографика часто становится вирусной
Когда читатель заинтересован и полагает, что информация будет интересна его друзьям и знакомым, он с большей вероятностью поделится ссылкой и создаст эффект снежного кома в социальных сетях.
Визуальные материалы – отличный способ подчеркнуть важную информацию. Без визуальных элементов, особенно инфографики, числовую информацию часто можно пропустить, и она просто исчезнет в общей массе контента, циркулирующего в Интернете.
4. Инфографика очень популярна
Инфографика – отличный способ обеспечить постоянную осведомленность клиентов и увеличить веб-трафик на вашу страницу или в социальные аккаунты. Вы можете добавить инфографику в свой блог или в посты в социальных сетях.
Полезная инфографика увеличит посещаемость ресурса, потому что люди, которые делятся вашими статьями, будут ссылаться на источник, и вы создадите органический трафик на ваш сайт. Кроме того, поисковая оптимизация изображения позволит улучшить сео-показатели вашего сайта.
____________
Инфографика работает эффективно, потому что она не просто преподносит информацию, а создает взаимодействие с пользователями, подталкивает людей к обмену информацией.
Каждый день, чем больше передается ваш контент, тем больше он привлекает пользователей обратно к источнику.