0%
8 (846) 379-00-00

6 советов по созданию авторитетного бренда

Идентичность вашего бренда – вот на что обращают внимание клиенты, когда совершают покупки. Ваша фишка – разработка качественных продуктов? Или вы предоставляете уникальные сервисные услуги по сравнению с конкурентами? Почему клиенты должны предпочесть вашу компанию сотням других?


Известные бренды не обретают популярность в одночасье.

Вместо этого они завоевывают лояльность клиентов благодаря последовательной поставке качественных продуктов и услуг, своевременному реагированию на претензии и рекламации, постоянному улучшению сервиса, продуманной рекламе. Создавая имидж бренда, вы завоевываете доверие клиентов.

Предлагаем 7 способов, с помощью которых ваш бренд может обрести авторитет в глазах клиентов и партнеров.

1. Создайте личность бренда
Какие атрибуты приходят на ум, когда вы думаете об Apple? Инновации, интеллект, энергичность, дружественность. Это не случайно, а благодаря оригинальному дизайну Apple, ориентированному на конкретную аудиторию. Подумайте о своей аудитории и о том, какие черты вы хотите, чтобы они ассоциировали с вашим брендом.
Подумайте о культуре вашей компании, убеждениях, гарантиях поддержки клиентов. Составьте список из трех-пяти атрибутов и используйте их для формулировки миссии. Убедитесь, что эти атрибуты представлены четко и единообразно, чтобы они запомнились вашей целевой аудитории.

2. Будьте надежны и последовательны
Покажите клиентам, что ваша компания может последовательно выполнять свои обещания. Клиенты должны знать, чего ожидать от вашего продукта, и о том, какую поддержку они получат от вас, если столкнутся с какими-либо трудностями. Это, пожалуй, самый важный аспект имиджа бренда. Могут ли клиенты положиться на вас? Все, начиная от рекламы вашего продукта, маркетингового контента и дизайна бренда до стиля обслуживания и предоставления поддержки, должно быть согласованным, чтобы у клиентов сформировалось доверие к вашему бренду.

3. Заимствовать доверие у других
Один из самых надежных (и самых быстрых) способов завоевать доверие – это привести свой бренд в соответствие с теми, у кого уже есть преданные поклонники. Это поможет укрепить позиции вашего бренда и представить его широкой аудитории.

4. Признавайте свои неудачи
Владение бизнесом не делает из вас супермена, который никогда не ошибается. Признание того, что вы потерпели неудачу или создали неудобства для клиентов, принесет вам больше уважения, чем попытка отрицать ваши недостатки и упущения. Ни один человек, ни одна компания не делает все идеально, и люди будут лояльнее, если вы признаете свои неудачи. Это сблизит вас с клиентами и покажет им, что вы умеете нести ответственность.

5. Всегда выполняйте обязательства
Подвести клиентов – это, возможно, самый простой способ запятнать имидж вашего бренда. Вот почему необходимо тщательно спланировать свою ценовую политику, порядок возврата товара, способы поддержки клиентов и четко следовать заявленным принципам. Исследования показывают, что недовольные клиенты чаще оставляют отзывы на сайтах, чем те, кто остался удовлетворен. Выполните все свои обещания – и тогда вы сможете получить постоянных клиентов.

6. Слушайте свою аудиторию
Рекомендуем всегда запрашивать отзывы клиентов о ваших продуктах и ​​услугах. И не относиться к этим отзывам формально, а тщательно анализировать. Чем больше у вас понимания пользовательского опыта, тем проще вам улучшить свое предложение. Используйте опросы, социальные сети и телефонные звонки, чтобы быть в курсе того, что клиенты думают о вашем продукте и ​​компании в целом.

Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию