0%
8 (846) 379-00-00

Блоги web-студии Varnoff

Seo-специалист
Все статьи

Зачем нужны сообщества в социальных сетях Компаниям и потребителям?

Сейчас многие Компании уделяют особое вниманию созданию и ведению групп в социальных сетях. Но для чего они им нужны? Не проще ли сделать сделать сайт? Или уж тем более, если сайт уже есть... Зачем трать время и деньги на сообщества?
Также может возникнуть вопрос, чем может быть полезно такое сообщество потребителю? Опять же, необходимою информацию, он при желании может найти на  сайте интересуемой Компании. Ответим на все эти вопросы.


Для чего компании создают группы / сообщества в социальных сетях?

Сейчас многие компании уделяют особое вниманию созданию и ведению групп в социальных сетях. Но для чего они им нужны? Не проще ли сделать сделать сайт? Или уж тем более, если сайт уже есть... Зачем тратить время и деньги на группы?
Все очень просто...  

Дизайнер сайтов
Все статьи

Культурные различия в сайтах разных стран

А вы когда-нибудь задумывались о том, что Глобальная паутина не такая уж сплошная? Несмотря на всю унификацию интернет-пространства, оно все же имеет разные акценты в зависимости от культурной принадлежности того или иного сайта. И эти межнациональные отличия делают всемирную паутину несплошной, многоликой. Например, китайскую часть я представляю себе как густо сплетенную сетку, а норвежскую – как симметричную последовательность четких и лаконичных линий.


5 способов освежить ваш сайт

Когда вы слишком заняты своим бизнесом в реальной жизни, у вас остается мало времени, чтобы следить за сайтом компании. Но если не заниматься веб-ресурсом долгое время, он быстро начнет выглядеть устаревшим. Тогда потенциальные клиенты, заглянувшие на ваш сайт, подумают, что бизнес больше не активен.
В этой статье мы рассмотрим несколько простых способов обновить ваш сайт, сделать его свежим и готовым к работе.

Руководитель проектов
Все статьи

Как формируется цена сайта?

Данная статья посвящена теме образования цены за разработку сайта, так сказать ответить на вопрос заказчика «А почему так дорого» или «откуда такая цена, там делов на три дня» и все подобные возражения. Тема взята как наиболее распространенная проблема в отношениях между заказчиком и исполнителем услуг по созданию сайта.
Как правило, заказчик формулирует требования к своему сайту и своей стратегии развития компании в целом (а она, к сожалению, не всегда имеется в виде четкой формулировки) достаточно расплывчато, так как не всегда точно знает, какие возможности и варианты существуют и что именно ему нужно. Поэтому в типичной ситуации нам приходится, брать инициативу в свои руки и вместе с заказчиком, исходя из начальных данных, определять цели и задачи, подробно описывать все возможности, делать множество различных предложений по структуре и функциям сайта, его стилю и дизайну.


"Для чего мне нужен сайт?"

"Для чего мне нужен сайт?" предлагаю задать этот вопрос самому себе, и не важно есть у вас сайт или вы только собираетесь его заказывать. Это ключевой вопрос, отвечая на который вы многое сможете понять.
К сожалению реальность такова, что ввиду ряда причин большинство людей не пользуются существующими возможностями сайтов.
Давайте рассмотрим на примере владельца сайта каталога некой условной продукции работающего в сфере розничных продаж.
Как правило большинство таких сайтов ограничиваются публикацией своей продукции в виде фотографий и технического описания, это без условно мало...

Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию