Блог

Инбаунд маркетинг

В эпоху цифровых технологий мы сталкиваемся с изменениями в сфере маркетинга. Традиционные методы продвижения и рекламы, основанные на убеждении, все чаще воспринимаются клиентами как навязчивые и раздражающие. Новое поколение потребителей стало гораздо более требовательным и информированным, поэтому необходимо подбирать новые маркетинговые стратегии, которые идеально подходят для такого рода клиентов.

Одним из наиболее эффективных способов общения с современными потребителями является инбаунд маркетинг. Этот способ продвижения требует активной работы с аудиторией. В первую очередь вам необходимо выяснить, что ищут потенциальные клиенты, классифицируя конкретных покупателей по их интересам, потребностям, увлечениям, шаблонам поведения в разных ситуациях. Во многом этому способствуют исследования в поисковых системах, данные трафика в социальных сетях и т.д.

Следующий шаг заключается в том, чтобы предложить таким пользователям интересный, полезный контент, предоставить полную информацию о компании и ее продуктах (услугах), создать уникальное торговое предложение, способное удовлетворить конкретные ситуативные потребности этих людей, сделать их лояльными клиентами и в итоге увеличить объем продаж.

Инбаунд маркетинг требует не только специфических знаний в этой области, но и постоянных инвестиций в создание и продвижение контента. Этот вид маркетинга отлично подходит для компаний, которые хотят подчеркнуть свою высокую социальную ответственность. Поскольку для клиентов важна информированность во всем, вы должны вести свою деятельность максимально прозрачно и открыто, регулярно освещать ее через различные каналы связи: соцсети, блог на сайте, видеоблог, общение на форумах. Чем более полной и всесторонней информацией о вашей компании обладает клиент, тем проще ему сделать выбор в вашу пользу. Ведь никто не станет следовать советам совершенно незнакомого человека. Так и в нашем случае: человек обратится за советом, а впоследствии – и за покупкой – к той компании, которую считает профессионалом в своей сфере, о деятельности которой у него сформировалось положительное впечатление. А значит, долгосрочная стратегия инбаунд-маркетинга обязательно принесет свои плоды в перспективе.

В нескольких словах, инбаунд маркетинг помогает выстроить цепочку: неизвестный пользователь -> посетитель -> потенциальный клиент -> клиент. Постарайтесь направлять целевую аудиторию к вашим продуктам или услугам с помощью персонализированного подхода, который помогает предоставлять конкретным пользователям полезный, интересный, востребованный контент, а не тратить ресурсы на сомнительные, устаревшие методы продвижения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Заказать звонок