Создание и оформление групп и сообществ
Создание группы в социальной сети
Группа в социальной сети — является средой с мгновенной и продуктивной обратной связью. Даже используя только этот простой и несовершенный способ взаимодействия с пользователями социальных сетей, можно добиться впечатляющих результатов в продвижении своего продукта, увеличить посещаемость сайта и количество продаж.

Создание группы включает в себя:
- Разработку структуры навигации группы с учетом основной имеющейся статичной и динамичной информации наиболее интересной посетителям;
- Разработка дизайн-макетов навигационного меню, главного баннера аватар в соответствии с официальным сайтом (при наличии) по разработанной структуре;
- Верстка разработанного дизайн-макета с помощью многофункциональной wiki-разметки Вконтакте;
- Наполнение внутренних страниц с текстовыми, графическими элементами и гиперссылками.

Оформление групп и сообществ в соц. сетях
8 причин сделать графическое оформление группы:
- Информативность. Графическое оформление группы позволяет располагать информацию, которая будет полезна для клиента.
- Наглядность. Красочное оформление будет сосредотачивать весь взгляд потенциального клиента, тем самым сообщая ему информацию о Ваших услугах или товаре.
- Результат. Оформленной группе доверяют, по данным опросов, в несколько раз больше.
- Индивидуальность. Группа с красивым дизайном выгодно выделяется среди групп – конкурентов.
- Удобство навигации. Графическое меню позволяет клиенту выбрать нужный раздел и переключаться между разделами, наглядно предоставляя информацию.
- Продажи. Способствует повышению продаж.
- Эстетичность. Красивое меню, аватар и баннер поднимает настроение, а для клиентов - эстетов или перфекционистов, может стать решающим аргументом.
Стоимость создания и оформления группы Продвижение и администрирование группы
Зачем Вашей кампании группа в социальной сети?
Социальная сеть предполагает свободное взаимодействие по модели социальных связей и межличностных отношений, поэтому в ней, помимо традиционных рекламных подходов, можно с успехом применять стратегии, основанные на партизанском маркетинге и принципе естественности коммуникации, когда пользователь даже не всегда воспринимает коммуникацию, в которой участвует, как рекламную.
1. Огромная аудитория
В социальной сети ВКонтакте группами активно пользуются более 110 миллионов пользователей, в Facebook — более 800 миллионов.
2. Точный таргетингПодробная информация, указанная пользователями в своих профилях, поможет Вам найти свою целевую аудиторию.
3. Эффективные продажиПользователи посещают социальные сети в свое свободное время, когда они в наибольшей степени открыты для интересных предложений.
4. Прямой контактВ брендовых группах происходит постоянное общение между компанией и клиентами, образуется точная и надежная обратная связь.
В зависимости от целей, которые преследуются при создании, группы можно разделить на 4 вида:
1. Создание группы для увеличения посещаемости сайта или блога.
Цель группы состоит в привлечении посетителей на конкретный веб-ресурс.
2. Создание групп по интересам.Как правило, такие группы создаются для людей с общими интересами.
3. Группа, созданная для продажи.Основная цель при создании группы - продажа физического или информационного товара или увеличение популярности сайта, на котором этот товар продается.
4. Группа, созданная для продажи рекламы.Конечная цель, которую преследуют при создании группы - это продажа рекламных объявлений. Это все та же группа по интересам, которая раскручивается до большого количества живых (не ботов) подписчиков для дальнейшего заработка на продаже рекламы.
