Создание презентаций
Презентация — это эффективный инструмент донесения информации, часто используемый для продвижения товаров и услуг и в деловом общении.
Помимо своей основной функции, качественная презентация всегда работает на формирование и укрепление имиджа компании. Особенность презентации в том, что она сочетает в себе информацию разного рода — текстовую, графическую, звуковую, диаграммы и таблицы. Составить из такого богатого арсенала органичное и эффективное сообщение — задача, всегда требующая определенных знаний и умений.
«Студия Варнофф» — это
быстрая скорость отработки заявок
и высокое качество выполненных работ!
Основные виды презентаций:
1. Презентация компании, призванная охарактеризовать все возможности и преимущества компании, представить ее с наиболее выгодной стороны, создать привлекательный образ.
2. Презентация инвестиционного проекта, предназначенная для привлечения потенциальных инвесторов. От качества и продуманности такой презентации зачастую зависит успешное финансирование проекта.
3. Презентация-каталог, в привлекательном виде представляющая товары и услуги компании, их полное и граммотное описание, сферы применения, конкурентные преимущества.
4. Презентация-доклад, сопровождающая выступление докладчика на конференциях, советах, обсуждениях, и обеспечивающая наглядность материала, привлекающая внимание аудитории.
5. Обучающая презентация, предназначенная для обучения по использованию товаров, либо услуг.
6. Мультимедиа-открытка — привлекательная презентация, как правило рассылаемая партнерам и клиентам в честь знаменательных для компании событий или дат.
Все презентации разрабатываются опытными профессиональными дизайнерами, что гарантирует их качество и эффективность. В работе используются только качественные изображения и 3D-графика и инфографика, продукт творческой работы дизайнеров, обеспечивающий неповторимость и уникальность Вашей презентации. Мы предлагаем не только детально проработанное внешнее оформление презентации, но и разработку продуманной концепции на основе Ваших непосредственных целей. Композиция, количество и характер информации, способы и интонации ее подачи — в руках специалистов все эти показатели становятся эффективным инструментом влияния на аудиторию.
