0%
8 (846) 379-00-00

Менеджмент


Как формируется цена сайта?

Данная статья посвящена теме образования цены за разработку сайта, так сказать ответить на вопрос заказчика «А почему так дорого» или «откуда такая цена, там делов на три дня» и все подобные возражения. Тема взята как наиболее распространенная проблема в отношениях между заказчиком и исполнителем услуг по созданию сайта.
Как правило, заказчик формулирует требования к своему сайту и своей стратегии развития компании в целом (а она, к сожалению, не всегда имеется в виде четкой формулировки) достаточно расплывчато, так как не всегда точно знает, какие возможности и варианты существуют и что именно ему нужно. Поэтому в типичной ситуации нам приходится, брать инициативу в свои руки и вместе с заказчиком, исходя из начальных данных, определять цели и задачи, подробно описывать все возможности, делать множество различных предложений по структуре и функциям сайта, его стилю и дизайну.


"Для чего мне нужен сайт?"

"Для чего мне нужен сайт?" предлагаю задать этот вопрос самому себе, и не важно есть у вас сайт или вы только собираетесь его заказывать. Это ключевой вопрос, отвечая на который вы многое сможете понять.
К сожалению реальность такова, что ввиду ряда причин большинство людей не пользуются существующими возможностями сайтов.
Давайте рассмотрим на примере владельца сайта каталога некой условной продукции работающего в сфере розничных продаж.
Как правило большинство таких сайтов ограничиваются публикацией своей продукции в виде фотографий и технического описания, это без условно мало...


Аналитика сайта

Если у вашего бизнеса уже есть свой веб-сайт, он вам нравится, вы пишете для него статьи, следите за актуальностью контента, казалось бы, что еще нужно для успешного ведения бизнеса? И вот тут-то вас поджидает ловушка: вы расслабляетесь и перестаете анализировать ситуацию. А зря. Ведь регулярная аналитическая работа с сайтом позволяет отслеживать показатели конверсии, то есть эффективность функционирования вашего ресурса.


Как инструменты offline-маркетинга дополняют стратегию продвижения в сети Интернет?

Технологии развиваются из года в год, а вместе с ними меняются способы ведения бизнеса в Сети. Большинство владельцев бизнеса понимают необходимость создания и продвижения web-ресурсов. Из-за этого создается впечатление, что традиционные маркетинговые стратегии давно не работают. Но правда в том, что «материальный» маркетинг по-прежнему играет важную роль в развитии бизнеса, несмотря на преобладание цифрового.


Инбаунд маркетинг

В эпоху цифровых технологий мы сталкиваемся с изменениями в сфере маркетинга. Традиционные методы продвижения и рекламы, основанные на убеждении, все чаще воспринимаются клиентами как навязчивые и раздражающие. Новое поколение потребителей стало гораздо более требовательным и информированным, поэтому необходимо подбирать новые маркетинговые стратегии, которые идеально подходят для такого рода клиентов.


6 советов по созданию авторитетного бренда

Идентичность вашего бренда – вот на что обращают внимание клиенты, когда совершают покупки. Ваша фишка – разработка качественных продуктов? Или вы предоставляете уникальные сервисные услуги по сравнению с конкурентами? Почему клиенты должны предпочесть вашу компанию сотням других?


Архетипы в брендинге

Архетипы в брендинге используются для формирования и укрепления истории бренда. Грамотный выбор архетипа нужен вашему бренду, чтобы выстроить отношения с клиентами. В то же время, это поможет вам выделиться из ряда конкурентов и произвести впечатление на целевую аудиторию.


6 причин, почему посетители уходят с сайта

Каждый день несметное число ваших конкурентов в Интернете борются за одних и тех же пользователей. Поэтому посетитель вашего сайта – априори не самый внимательный и заинтересованный читатель, ведь у него есть огромный выбор вариантов. Неудивительно, что пользователи могут покинуть сайт уже через несколько секунд после того, как на него попали. Для этого достаточно, чтобы просто «не зацепило». Для владельца сайта это означает, что необходимо приложить все усилия, чтобы удержать клиента на сайте и мотивировать на совершение целевого действия.


Основные составляющие интернет-магазина

В этой статье предлагаю рассмотреть основные составляющие интернет-магазина и что он из себя представляет .
На сегодня ситуация такова, что многие заказчики имеют слабое представление об интернет-магазине, его возможностях, принципах работы и т.д., а за частую и вовсе путают его с обычным сайтом-каталогом.

Появились вопросы?

Получить бесплатную консультацию